Диана Шурыгина и шоу «Пусть говорят» принесли Первому каналу наказание

Роскомнадзор принял меры административного воздействия в отношении «Первого канала» в связи с нарушением времени выхода в эфир нескольких выпусков ток-шоу «Пусть говорят», посвященных Диане Шурыгиной.

Об этом заявила начальник управления надзора в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора Татьяна Денискина. Как она уточнила, в отношении телеканала был составлен протокол не за сюжет о девушке, а за то, что он был показан не в то время. Таким образом, телеканал нарушил время, установленное законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Она также сообщила, что Роскомнадзор получил более 700 обращений, касающихся программ о Шурыгиной. Как считает Денискина, это связано с тем, что передач на эту тему было пять и они выходили одна за другой.

Отметим, что программы на данную тему начинались в 20:00 мск. Согласно российскому законодательству, информация, обосновывающая допустимость насилия и оправдывающая противоправное поведение, не подлежит распространению с 04:00 до 23:00.

Напомним, Диана Шурыгина — 17-летняя девушка из Ульяновска, которую в прошлом году изнасиловал совершеннолетний Сергей Семенов. Суд приговорил его к восьми годам лишения свободы. Эта история получила широкий резонанс, так как у общественности города, возмущенной приговором Семенову, возникли подозрения, что девушка не подвергалась насилию, а вступила в интимные отношения добровольно, а на Семенове решила заработать.

Первый выпуск набрал 13 миллионов просмотров на YouTube, а в обществе разразилась дискуссия о виновности или невиновности Сергея Семенова.


   
Загрузка...
 
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *