Вулкан Йеллоустоун: последние новости на сегодня, 12 января 2018

Ученых всего мира интересует все, что связано с Йеллоустонским супервулканом, который, как заявляют вулканологи, опасен не только для США, но и для всей планеты.

По их мнению, конец света близко, ведь при извержении будут уничтожены все материки. Ученые уверены, что на планете может начаться «вулканическая зима».

Как выяснили ученые, сам процесс от появления первых признаков формирования магмы до извержения сейчас протекает намного быстрее, чем предполагалось. Согласно последним данным, процесс будет длиться несколько десятилетий, а не тысячелетий.

Недавно СМИ сообщали, что специалисты из НАСА ищут метод, как предотвратить извержение. По их мнению, чтобы замедлить процесс, необходимо охлаждать магму на поверхности кальдеры.

Отметим, что в результате последнего извержения вулкана его верх провалился под землю, потому он стал невидим. Поскольку обнаружить вулкан можно после извержения, его считают наиболее опасным на Земле.

Вулканологи говорят о том, что последствия взрыва Йеллоустонского супервулкана можно будет сравнить с последствиями после взрыва десятка атомных бомб.

Как известно, вулкан Йеллоустоуна извергся около 630 тысяч лет назад, и сейчас ученые предполагают, что катастрофа должна произойти в 2030 году. Как утверждают эксперты, пеплом будут покрыты территории двадцати страны, а Америка вовсе исчезнет.

Согласно данным, опубликованным в отчете Геологической службы США о сейсмической активности, рой подземных толчков в Йеллоустоне был настолько активным, что приборы NASA показали неточные данные.

Как сообщают специалисты, на территории национального парка произошло рекордное число землетрясений. Так, в сентябре прошлого года в Йеллоустоуне было зафиксированы 115 землетрясений.

По словам ведущего ученого Йеллоустонской вулканической обсерватории в USGS Майка Поланда, толчки еще пока не прекращаются, несмотря на то, что сейсмическая активность около гейзера идет на спад.

Загрузка...